| Главная » Логопедический кабинет в ДОО Зоны логопедического кабинета:Основное назначение: создание условий для сознательно-регулируемой деятельности, которая несёт в себе направленность коррекционного действия на речевое и психическое развитие, предусматривая его взаимодействие. -Зона индивидуальных занятий. Оборудование: настенное зеркало, стол, два стула. -Зона для организации подгрупповых занятий (до 6 человек) Оборудование: столы, стулья, шкаф-стенка для учебно-демонстрационного и игрового оборудования. -Зона учебно-игрового материала размещается по направлениям логопедической работы. Развитие дыхания, артикуляционной моторики Оборудование: набор игрушек и предметных картинок для сопровождения артикуляционной и мимической гимнастики. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, воздушные шары, «мыльные пузыри») · Воспитание правильного звукопроизношения. Оборудование: ватные палочки, салфетки бумажные. Предметные картинки для игр-звукоподражаний. Предметные картинки, где отрабатываемый звук стоит в разных позициях. Предметные картинки, названия которых имеют сложную слоговую структуру. Сюжетные картинки. Звуковые альбомы «Звуки С-С’», «Звуки З-З’», «Звук Ц», «Звук Ш», «Звук Ж, «Звук Ч», «Звук Щ», «Звуки Л-Л’», «Звуки Р-Р’». Игровой материал: «Что лишнее?», «Собираем урожай», «Что в мешочке», «Лото», «Поезд», речевые игры, «Подбирай, считай и называй», «Узнай предметы», «Подбери и назови», «Сложи из частей», «Считалочки-бормоталочки», «Составь предложение», «Что растет на грядке», «Магазин», «Что продается в магазине», «Вкусная еда», «Играй-ка 1», «Играй-ка 2». · Развитие фонематических процессов. Оборудование: Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков. Логопедические альбомы для обследования речи. Обучение грамоте. Оборудование: разрезная азбука, кассы букв и слогов, слоговая таблица. Раздаточный материал для звукового и слогового анализа и синтеза (семафоры, абаки, флажки, разноцветные фишки.) Развитие словаря, формирование грамматического строя речи Оборудование: предметные и сюжетные картинки. · Развитие связной речи.
Оборудование: игрушки для инсценирования сказок. · Развитие моторики. Оборудование: крупные мозаики, пазлы, игрушки со шнуровками, доска для рисования «Волшебный экран»,пуговицы, прищепки, сухие бассейны с крупами, песочный стол, пальчиковые игры с предметами.
В свою очередь эти разделы можно разделить на подразделы: - демонстрационный материал,
- раздаточный,
- игровой.
| |